Barbie вики
Advertisement

Феликс (англ. Felix) - второстепенный персонаж мультфильма "Барби и 12 танцующих принцесс". Домашний питомец Дерека.

История[]

Феликс появляется на экране вместе со своим хозяином, когда тот приезжает в замок, чтобы привезти туфли принцессам. И сразу же пробалтывается о том, что Дерек несколько ночей подряд мастерил туфли для Женевьевы, выдавая его чувства к принцессе. После он спрашивает, почему парень все никак не признается девушке в своих чувствах, на что получает ответ, что Женевьеве вряд ли подойдет человек без титула.

Позже, когда Дерек пытается выкупить у торговца кубок королевы Изабеллы, торговец предлагает обменять его на говорящего попугая, и Феликс очень боится, что Дерек решит так и сделать. Но в итоге юноша доказывает, что он не предает друзей, и вместо попугая отдает торговцу своего коня.

Феликс дружит с Твайлой, котенком Женевьевы. Когда Дезмонд вламывается в кладовую, Феликс пытается предупредить об этом Дерека и Женевьеву, но его останавливает Брутус, напрыгнув сверху и выдернув пару перьев. Твайла успевает спасти попугая, прыгнув Брутусу на хвост, на что Феликс благодарит подругу.

Advertisement