Barbie вики
Advertisement

Принцесса Эшлин (англ. Princess Ashlyn) - второстепенный персонаж мультфильма «Барби и 12 танцующих принцесс». Она является старшей из двенадцати дочерей короля Рэндольфа и покойной королевы Изабеллы, а также наследницей трона.

Эшлин и ее одиннадцать сестер открывают волшебный мир танцев. Как и ее сестры, Эшлин любит танцевать. Когда злая кузина их отца, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь убить короля Рэндольфа, Эшлин и ее сестры вместе пытаются победить ее.

История[]

Эшлин - старшая дочь и наследница короля Рэндольфа и королевы Изабеллы. Когда Эшлин исполнилось пять лет, ей подарили копию любимой истории ее матери. Когда кузина ее отца Ровена впервые появилась в их замке, Эшлин вежливо приветствовала ее, и Ровена отнеслась к ней снисходительно, чего не сказать о других ее сестрах, к которым герцогиня сильно придиралась.

Личность[]

Эшлин - очень серьезная и собранная девушка. Она ответственно относится к ролям старшей сестры и наследницы государства, поэтому всегда старается подавать пример остальным принцессам и заботиться о них. Эшлин очень любит музыку, особенно ей нравится играть на флейте. Она особенно близка с Блэйр и Кортни, скорее всего потому что они ближе друг другу по возрасту. Как и ее сестры, Эшлин обожает танцевать и получать обувь от Дерека. Девушка приходит в восторг, когда он прибывает, и благодарит за обувь. Хоть она и искренне заботится о родных, но не против слегка подразнить Женевьеву по поводу ее влюбленности в Дерека.

Внешность[]

У Эшлин длинные голубые глаза и довольно загорелая кожа, особенно у ее кукольной версии. У нее длинные каштановые волосы, которые она предпочитает носить в пучке, оставив несколько локонов распущенными. Носит фиолетовое платье и фиолетовый балетный наряд. Когда герцогиня Ровена прибыла в замок, она заставила девушек надеть серые платья и одинаково повязать их волосы в пучок, однако Эшлин оставила свою прическу. Среди всех сестер Эшлин больше всех похожа на королеву Изабеллу.

Платье Эшлин фиолетового цвета, а фасон такой же, как у ее сестер: небольшой воротник, рукава-фонарики, из-под которых выходят более узкие рукава лилового цвета с белыми узорами и бантиками. Лиф платья украшен цветком герани, а подол расшит еле заметным золотым орнаментом. В этом наряде она особенно похожа на свою покойную мать. Ее балетное платье такое же, как и повседневное, но доходит только до колена, а в качестве обуви она носит балетные туфли.

Ее ночное платье такое же, как у ее сестер. Это белая рубашка в пол с длинными рукавами. Платье, которое ее заставила носить Ровена, выглядит точно также, как и повседневная одежда, за исключением серого цвета и отсутствия украшений.

Факты[]

  • Любимый драгоценный камень Эшлин - гранат.
  • Любимый цветок Эшлин - герань.
  • Эшлин боится пауков.
  • Эшлин можно увидеть в качестве гостьи на свадьбе сначала Лучаны, а потом Розеллы в мультфильме "Барби в роли Принцессы острова".
  • Имена Эшлин и ее сестер начинаются по порядку с 12 первых букв английского алфавита.
Advertisement