Barbie вики
Advertisement

Принцесса Эделин (англ. Princess Edeline) - второстепенный персонаж мультфильма «Барби и 12 танцующих принцесс». Она пятая из двенадцати дочерей короля Рэндольфа и покойной королевы Изабеллы. Сестра-близнец Делии.

Эделин и ее одиннадцать сестер открывают волшебный мир танцев. Как и ее сестры, Эделин любит танцевать. Когда злая кузина их отца, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь убить короля Рэндольфа, Эделин и ее сестры вместе пытаются победить ее.

История[]

Когда злая кузина короля Рэндольфа, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь отравить короля Рэндольфа, Эделин и ее сестры вместе пытаются остановить герцогиню.

Личность[]

Эделин любит спорт, особенно крокет. На официальном сайте указано, что она также любит играть в бадминтон, но мы ни разу не видим этого в мультфильме. У нее также хорошее чувство юмора, благодаря которому она заставляет сестер смеяться, например когда она изображала Ровену на волшебном острове, обмахиваясь веером. Она также весела и энергична, но немного неряшливая.

Внешность[]

У Эделин длинные, рыжевато-коричневые волосы, светлая кожа и бледно-карие глаза. У нее тонкие брови, заостренный нос и естественный макияж. Большую часть времени волосы Эделин собраны в аккуратный пучок с бежевой лентой. Цветом волос и кожи она сильно напоминает свою мать, королеву Изабеллу.

Платье Эделин оранжевого цвета, а фасон такой же, как у ее сестер: небольшой воротник, рукава-фонарики, из-под которых выходят более узкие рукава персикового цвета с бантиками. Лиф платья украшен цветком жимолости, а подол расшит еле заметным золотым орнаментом. Ее балетное платье такое же, как и повседневное, но доходит только до колена, а в качестве обуви она носит балетные туфли.

Ее ночное платье такое же, как у ее сестер. Это белая рубашка в пол с длинными рукавами. Платье, которое ее заставила носить Ровена, выглядит точно также, как и повседневная одежда, за исключением серого цвета и отсутствия украшений.

Факты[]

  • Любимый драгоценный камень Эделин - цитрин.
  • Любимый цветок Эделин - жимолость.
  • Эделин может быть замечена на свадьбе сначала Лучаны, а затем и Розеллы в мультфильме "Барби в роли Принцессы Острова".
  • Имена Эделин и ее сестер начинаются по порядку с 12 первых букв английского алфавита.
Advertisement