Barbie вики
Advertisement

Принцесса Хэдли (англ. Princess Hadley) - второстепенный персонаж мультфильма «Барби и 12 танцующих принцесс». Она - восьмая из двенадцати дочерей короля Рэндольфа и покойной королевы Изабеллы, и у нее есть сестра-близнец по имени Исла. Они настолько похожи, что иногда заканчивают предложения друг за друга.

Хэдли и ее одиннадцать сестер открывают волшебный мир танцев. Как и ее сестры, Хэдли любит танцевать. Когда злая кузина их отца, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь убить короля Рэндольфа, Хэдли и ее сестры вместе пытаются победить ее.

История[]

Когда злая кузина короля Рэндольфа, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь отравить короля Рэндольфа, Хэдли и ее сестры вместе пытаются остановить герцогиню.

Личность[]

Хэдли и ее сестра-близнец Исла показаны в мультфильме как спортивные девушки, которые любят ходить на ходулях. Поскольку они близнецы, они особенно близки и даже заканчивают предложения друг за друга. Хэдли любит танцевать, как все ее сестры. Также она описана как «непоседливая и веселая». Подразумевается, что она более энергична и общительна, чем ее близнец, из-за того, что она начинает предложения.

Внешность[]

У Хэдли светлые волосы и бирюзовые глаза. Большую часть времени Хэдли носит волосы собранными в высокий хвост.

У нее и ее сестры-близняшки одинаковые платья, за исключением цветов - платье Хэдли выполнено в голубых тонах. В целом их платья похожи на наряды их старших сестер, за исключением отсутствия воротника и того, что Хэдли и Исла носят свои любимые цветы на поясе, а не на вырезе. Цветок на поясе Хэдли - нарцисс.

Факты[]

  • Любимый драгоценный камень Хэдли - топаз.
  • Любимый цветок Хэдли - нарцисс.
  • Хэдли также является именем одной из подруг Мерлии в «Барби: Приключения Русалочки» и одной из подруг Блэр в «Барби: Академия принцесс».
Advertisement