Barbie вики
Advertisement

Принцесса Фэллон (англ. Princess Fallon) - второстепенный персонаж мультфильма «Барби и 12 танцующих принцесс». Шестая дочь короля Рэндольфа и покойной королевы Изабеллы.

Фэллони ее одиннадцать сестер открывают волшебный мир танцев. Как и ее сестры, Фэллон любит танцевать. Когда злая кузина их отца, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь убить короля Рэндольфа, Фэллон и ее сестры вместе пытаются победить ее.

История[]

Когда злая кузина короля Рэндольфа, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь отравить короля Рэндольфа. Фэллон хотелось погладить Брутуса, но герогиня ей не разрешила, что расстроило девушку, ведь она любит животных. Ровена была очень несправедлива и строга ко всем принцессам, и Фэллон считала ее "надменной". Фэллон и ее сестры вместе пытаются остановить герцогиню.

Личность[]

Фэллон очень мечтательная, романтичная натура, она сострадательна и внимательна к окружающим. Она понимает, когда люди лгут, например, когда Женевьева лжет о том, что она не влюблена в Дерека. Хотя Фэллон и ее сестры очень разные, они все обожают танцевать. Фэллон умеет петь и играть на арфе. Также она большая любительница животных.

Внешность[]

У Фэллон светлая кожа, длинные светлые волосы и карие глаза. В течение дня она одевает волосы в пучок и носит розовое платье со спереди камелией, ее любимым цветком. Ее ночная рубашка - это длинное белое платье с длинными рукавами, и она укладывает волосы, когда ложится спать. В волшебном мире у нее были волосы в пучке и она носила балетное платье, которое было укороченной версией ее повседневного платья. Большую часть времени, пока Ровена оставалась, Фэллону приходилось носить простое серое платье и ленту для волос. Танцевальные туфли Фэллон сделаны Дереком.

Платье Фэллон розового цвета, а фасон такой же, как у ее сестер: небольшой воротник, рукава-фонарики, из-под которых выходят более узкие рукава бледно-розового цвета с белыми узорами и бантиками. Лиф платья украшен цветком камелии, а подол расшит еле заметным золотым орнаментом. Ее балетное платье такое же, как и повседневное, но доходит только до колена, а в качестве обуви она носит балетные туфли.

Ее ночное платье такое же, как у ее сестер. Это белая рубашка в пол с длинными рукавами. Платье, которое ее заставила носить Ровена, выглядит точно также, как и повседневная одежда, за исключением серого цвета и отсутствия украшений.

Факты[]

  • Любимый цветок Фэллон - камелия.
  • Любимый драгоценный камень Фэллон - жемчуг.
  • Прическа Фэллон идентична пучку принцессы Анники из мультфильма "Барби и Волшебство Пегаса" и принцессы Одетты из «Барби и Лебединое озеро», а также принцессы Розеллы из «Барби в роли Принцессы Острова».
  • Перед сценой того, как Фэллон танцует с золотой статуей в волшебном саду, лиф ее балетного наряда меняется на лиф ее повседневного платья.
  • В самом раннем трейлере мультфильма «Барби и Алмазный замок» у Лианы и Мелоди та же прическа, что и у Фэллон.
  • Имена Фэллон и ее сестер начинаются по порядку с 12 первых букв английского алфавита.
Advertisement