Barbie вики
Advertisement

Принцесса Лэйси (англ. Princess Lacey) - второстепенный персонаж мультфильма «Барби и 12 танцующих принцесс». Самая младшая из двенадцати дочерей короля Рэндольфа и покойной королевы Изабеллы, и у нее две сестры-погодки: Жанесса и Кейтлин.

Лэйси и ее одиннадцать сестер открывают волшебный мир танцев. Как и ее сестры, Лэйси любит танцевать. Когда злая кузина их отца, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь убить короля Рэндольфа, Лэйси и ее сестры вместе пытаются победить ее.

История[]

Когда злая кузина короля Рэндольфа, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь отравить короля Рэндольфа, Лэйси и ее сестры вместе пытаются остановить герцогиню. В конце-концов, именно Лэйси догадывается исцелить отца при помощи воды, которую она набрала из источника в волшебном саду.

Личность[]

Как и ее сестры-погодки, Лэйси весела и непоседлива, однако вместе с тем очень неуклюжа. Она часто падает или роняет что-то и всегда чувствует себя виноватой. Это вкупе с тем, что она самая младшая в семье, заставляет ее думать, будто она хуже ее сестер. Но благодаря заботе Женевьевы, с которой у Лэйси сложились самые теплые отношения, она чувствует больше уверенности в себе и мечтает однажды стать такой же хорошей танцовщицей, как и ее старшая сестра. Во время игр со своими сестрами-тройняшками они часто остается позади, из-за чего ей приходится догонять их и привлекать внимание, но несмотря на это, они трое очень близки.

Также, как и Жанесса с Кейтлин, любит собирать и коллекционировать насекомых, а также танцевать и петь. Еще одним их совместным хобби является рисование, из-за чего они часто оставляют следы краски на одежде и волосах. Лэйси явно больше других боится герцогиню Ровену и чуть ли не плачет каждый раз, когда та ругает ее за неуклюжесть и бесполезность.

Внешность[]

У Лэйси светлая кожа, блондинистые волосы и голубые глаза, чем она очень напоминает свою сестру Женевьеву. Также, из всех сестер она больше всех похожа на их отца, короля Рэндольфа. Как и две ее старшие сестры, предпочитает носить волосы распущенными, но меняет прическу после того, как Ровена заставляет их надеть своеобразную "униформу для принцесс".

Платья тройняшек имеют одинаковый фасон: верхняя часть с рукавами-фонариками, атласные пояса с прикрепленными к ним цветками и пышные юбки с кружевами длиной чуть ниже колена. Различаются только цвета - платье Лэйси нежно-фиолетового цвета. На ее поясе расположена лилия. Ее балетный наряд выглядит точно также, только юбка укорочена до колена. Ее ночное платье такое же, как у ее сестер. Это белая рубашка в пол с длинными рукавами. Платья, которые девочек заставляет носить Ровена, сшиты абсолютно одинаково, они серого цвета и на них нет никаких украшений.

Факты[]

  • Любимый драгоценный камень Лэйси - аметист.
  • Любимый цветок Лэйси - лилия.
  • Внешне она напоминает Принцессу облаков Блаш из мультфильма "Барби и волшебство пегаса".
Advertisement