Barbie вики
Advertisement

Принцесса Кортни (англ. Princess Courtney) - второстепенный персонаж мультфильма «Барби и 12 танцующих принцесс». Третья по старшинству дочь короля Рэндольфа и покойной королевы Изабеллы.

Кортни и ее одиннадцать сестер открывают волшебный мир танцев. Как и ее сестры, Кортни любит танцевать. Когда злая кузина их отца, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь убить короля Рэндольфа, Кортни и ее сестры вместе пытаются победить ее.

Личность[]

Кортни проводит много времени за чтением и настолько погружается в книжный мир, что зачастую совершенно не замечает, что творится вокруг нее. Из-за этого она часто спотыкается и не реагирует, если к ней кто-то обращается. Блэйр или Эшлин часто приходится одергивать девушку, чтобы привлечь ее внимание и убедиться, что она не навредит себе. Кортни спокойнее своих сестре, но она может постоять за себя. Так, она поправила Ровену, когда та назвала ее именем Лейси.

Внешность[]

У Кортни длинные каштановые волосы и карие глаза. Ее любимый цвет - синий. Днем она носит волосы в пучке, но по ночам распускает их.

Платье Кортни синего цвета, а фасон такой же, как у ее сестер: небольшой воротник, рукава-фонарики, из-под которых выходят более узкие рукава голубого цвета с бантиками. Лиф платья украшен цветком незабудки, а подол расшит еле заметным золотым орнаментом. Ее балетное платье такое же, как и повседневное, но доходит только до колена, а в качестве обуви она носит балетные туфли.

Ее ночное платье такое же, как у ее сестер. Это белая рубашка в пол с длинными рукавами. Платье, которое ее заставила носить Ровена, выглядит точно также, как и повседневная одежда, за исключением серого цвета и отсутствия украшений.

Факты[]

  • Любимый драгоценный камень Кортни - сапфир.
  • Любимый цветок Кортни - незабудка.
  • Фоновый персонаж, который выглядит, как Кортни, может быть замечен на свадьбе Розеллы в мультфильме "Барби в роли принцессы острова".
  • Кортни боится змей.
  • Когда Женевьева опаздывает во время встречи с герцогиней Ровеной, лиф платья Кортни внезапно меняется на другой оттенок синего.
  • Лента Кортни часто изображается коричневой.
  • Платье Кортни можно увидеть в мультфильме "Барби и Алмазный замок", когда Лиана и Алекса находятся в особняке.
  • Имена Кортни и ее сестер начинаются по порядку с 12 первых букв английского алфавита.
Advertisement