Barbie вики
Advertisement

Принцесса Кейтлин (англ. Princess Kathleen) - второстепенный персонаж мультфильма «Барби и 12 танцующих принцесс». Она - одиннадцатая из двенадцати дочерей короля Рэндольфа и покойной королевы Изабеллы, и у нее две сестры-погодки: Жанесса и Лэйси.

Кейтлин и ее одиннадцать сестер открывают волшебный мир танцев. Как и ее сестры, Кейтлин любит танцевать. Когда злая кузина их отца, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь убить короля Рэндольфа, Кейтлин и ее сестры вместе пытаются победить ее.

История[]

Когда злая кузина короля Рэндольфа, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь отравить короля Рэндольфа, Кейтлин и ее сестры вместе пытаются остановить герцогиню.

Личность[]

Кэйтлин одна из самых младших дочерей в семье. Она часто смеется вместе со своими сестрами-тройняшками, любит играть и веселиться. Вместе с ними делит любовь к коллекционированию насекомых. Она, Жанесса и Лэйси были описаны в мультфильме как "неугомонные". Как и все ее сестры, очень любит петь и особенно танцевать. Несмотря на это, Кейтлин зачастую не принимает чувства других людей всерьез - так, она абсолютно игнорирует отца, как только слышит, что приехал сапожник с новыми туфлями, также они с Жанессой часто бессознательно оставляют Лэйси позади, из-за чего той постоянно приходится окрикивать и догонять их. Кейтлин мягче, чем Жанесса, но храбрее, чем Лэйси. Ей нравится рисовать (из-за этого на ее одежде и волосах часто остаются следы краски, из-за чего однажды ее отчитывает герцогиня Ровена). Она намного ближе к Жанессе, чем к Лэйси.

Внешность[]

У Кейтлин светлая кожа, голубые глаза и длинные рыжие волосы. Но когда Ровена заставляет всех надеть своеобразную "униформу для принцесс", девочка забирает волосы в высокий пучок, как другие сестры.

Платья тройняшек имеют одинаковый фасон: верхняя часть с рукавами-фонариками, атласные пояса с прикрепленными к ним цветками и пышные юбки с кружевами длиной чуть ниже колена. Различаются только цвета - платье Кейтлин самое интересное, так как верх платья бледно-розового цвета, а юбка золотисто-бежевого. На ее поясе расположена маргаритка. Ее балетный наряд выглядит точно также, только юбка укорочена до колена. Ее ночное платье такое же, как у ее сестер. Это белая рубашка в пол с длинными рукавами. Платья, которые девочек заставляет носить Ровена, сшиты абсолютно одинаково, они серого цвета и на них нет никаких украшений.

Факты[]

  • Любимый драгоценный камень Кейтлин - бриллиант.
  • Любимый цветок Кейтлин - маргаритка.
  • Из всех ее родственников у Кейтлин единственной волосы рыжего цвета.
Advertisement