Barbie вики
Advertisement

Принцесса Женевьева (англ. Princess Genevieve) - главная героиня мультфильма «Барби и 12 танцующих принцесс». Седьмая из двенадцати дочерей короля Рэндольфа и покойной королевы Изабеллы. Женевьева любит свою семью, и, как и ее сестры, она любит танцевать. У нее есть котенок по имени Твайла.

История[]

Женевьева и ее одиннадцать сестер открывают для себя волшебный мир танцев. Когда злая кузина их отца, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, убив короля Рэндольфа. Женевьева, ее сестры и Дерек, королевский сапожник, объединяются, чтобы победить ее.

Личность[]

Женевьева показана бесстрашной и уверенной девушкой, которой восхищается ее младшая сестра Лейси. У них двоих особые отношения, поскольку Женевьева всегда оберегает ее. Она часто повторяет Лейси: «Изменить что-то можешь только ты». Женевьева обладает развитыми навыками логики и стратегии, так, она легко обыгрывает своего отца в шахматах. Девушка любит петь и танцевать, из всех своих сестер она - лучшая балерина. Однако одним из сильных недостатков Женевьевы является то, что она постоянно опаздывает. Когда другие принцессы шутят о влюбленности Женевьевы в Дерека, королевского сапожника, она резко отрицает их и сильно стесняется, не веря, что может быть интересна ему. Однако чувства этих двоих на протяжении всей истории только усиливаются и в конце мультфильма они играют свадьбу.

Внешность[]

У Женевьевы светлая кожа, темно-синие, почти фиолетовые глаза и длинные золотистые волосы. В отличие от своих сестер, она предпочитает заплетать волосы в низкий хвост, перехваченный двумя косичками по бокам и лентами. Она также носит глянцевую розовую помаду и белые тени для век.

Платье Женевьевы такого же фасона, как у ее сестер: небольшой воротник, рукава-фонарики, из-под которых выходят более узкие рукава белого цвета с бантиками. Лиф платья украшен цветком розы, а подол расшит еле заметным золотым орнаментом. Ее балетное платье такое же, как и повседневное, но доходит только до колена, а в качестве обуви она носит балетные туфли. Однако, в отличие от сестер, у которых в наряде превалирует один цвет, в платье Женевьевы два доминирующих цвета - насыщенный розовый и белый. Благодаря этому она четко выделяется на фоне остальных принцесс.

Ее ночное платье такое же, как у ее сестер. Это белая рубашка в пол с длинными рукавами. Платье, которое ее заставила носить Ровена, выглядит точно также, как и повседневная одежда, за исключением серого цвета и отсутствия украшений.

Ее свадебное платье белого цвета, с блестящей сеткой и светло-розовой нижней юбкой. Волосы закручены в пышные локоны, каноничная прическа для принцесс Барби, а на голове вуаль и золотая диадема.

Факты[]

  • Любимый драгоценный камень Женевьевы - розовый опал.
  • Любимый цветок Женевьевы - розовая роза.
  • Платье Женевьевы можно увидеть в мультфильме "Барби в роли Принцессы острова".
  • У куклы Женевьевы карие глаза; в фильме, сборнике рассказов и обложке для DVD у нее голубые глаза.
  • Первоначально ее планировали назвать Джоселин.
  • Женевьева также является именем королевы Женевьевы из мультфильма «Барби: Принцесса и Нищенка» и Женевьевы из мультфильма «Барби: Рок-принцесса».
  • Из-за сходства имен и внешности принцессы Женевьевы и королевы Женевьевы возникла фанатская теория о том, что они - один и тот же человек. Тогда, согласно этой теории, принцесса Аннелиз является ее дочерью и внучкой короля Рэндольфа и королевы Изабеллы.
Advertisement