Barbie вики
Advertisement

Принцесса Жанесса (англ. Princess Janessa) - второстепенный персонаж мультфильма «Барби и 12 танцующих принцесс». Она - десятая из двенадцати дочерей короля Рэндольфа и покойной королевы Изабеллы, и у нее две сестры-погодки: Кэйтлин и Лэйси.

Жанесса и ее одиннадцать сестер открывают волшебный мир танцев. Как и ее сестры, Жанесса любит танцевать. Когда злая кузина их отца, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь убить короля Рэндольфа, Жанесса и ее сестры вместе пытаются победить ее.

История[]

Когда злая кузина короля Рэндольфа, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь отравить короля Рэндольфа, Жанесса и ее сестры вместе пытаются остановить герцогиню.

Личность[]

Жанесса является негласным лидером среди тройняшек, потому что из них она самая старшая. Она очень близка с Кейтлин и старается защищать Лэйси. Она выглядит самой послушной из всех 12 принцесс. Жанесса очень милая и нежная девочка, ее хобби - собирать насекомых. Она настолько сильно любит своих "домашних питомцев", что даже дает им имена: например, Томас, Ричард и Гарольд.

Внешность[]

У Жанессы голубые глаза и темно-русые волосы, которые она носит распущенными. Но когда Ровена заставляет их надеть своеобразную "униформу для принцесс", девочка забирает волосы в высокий пучок, как другие сестры.

Платья тройняшек имеют одинаковый фасон: верхняя часть с рукавами-фонариками, атласные пояса с прикрепленными к ним цветками и пышные юбки с кружевами длиной чуть ниже колена. Различаются только цвета - платье Жанессы бледно-голубого цвета. На ее поясе расположен цветок жонкиля. Ее балетный наряд выглядит точно также, только юбка укорочена до колена. Ее ночное платье такое же, как у ее сестер. Это белая рубашка в пол с длинными рукавами. Платья, которые девочек заставляет носить Ровена, сшиты абсолютно одинаково, они серого цвета и на них нет никаких украшений.

Факты[]

  • Любимый драгоценный камень Жанессы - аквамарин.
  • Любимый цветок Жанессы - жонкиль.
  • Жанесса также является именем Жанессы из мультфильма Барби представляет сказку "Дюймовочка".
  • Она первой из всех принцесс появляется на экране.
Advertisement