Barbie вики
Advertisement

Принцесса Делия (англ. Princess Delia) - второстепенный персонаж мультфильма «Барби и 12 танцующих принцесс». Она четвертая из двенадцати дочерей короля Рэндольфа и покойной королевы Изабеллы. Сестра-близнец Эделин.

Делия и ее одиннадцать сестер открывают волшебный мир танцев. Как и ее сестры, Делия любит танцевать. Когда злая кузина их отца, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь убить короля Рэндольфа, Делия и ее сестры вместе пытаются победить ее.

История[]

Когда злая кузина короля Рэндольфа, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь отравить короля Рэндольфа, Делия и ее сестры вместе пытаются остановить герцогиню.

Личность[]

Делия любит заниматься спортом, особенно крокетом, в основном со своей сестрой-близняшкой Эделин, и их первое появление в фильме - когда они играют в крокет прямо в тронном зале и случайно сбивают с головы их отца корону. Как и Эделин, она любит крокет и готова играть где угодно и когда угодно (даже во время приема иностранного посла). Она показана как импульсивная девушка, любящая приключения. Она также защищает Женевьеву, когда Ровена сказала, что собирается запереть девушек на ночь.

Внешность[]

У Делии длинные светлые светлые волосы и светло-зеленые глаза. Ее любимый цвет - шартрез (зеленовато-желтый). Днем ее волосы обычно завязаны в пучок, но на ночь она их распускает. Цвет волос у Делии более медовый, по сравнению с другими светлыми принцессами.

Платье Делии зеленого цвета, а фасон такой же, как у ее сестер: небольшой воротник, рукава-фонарики, из-под которых выходят более узкие рукава бледно-фисташкового цвета с белыми узорами и бантиками. Лиф платья украшен цветком подсолнуха, а подол расшит еле заметным золотым орнаментом. Ее балетное платье такое же, как и повседневное, но доходит только до колена, а в качестве обуви она носит балетные туфли.

Ее ночное платье такое же, как у ее сестер. Это белая рубашка в пол с длинными рукавами. Платье, которое ее заставила носить Ровена, выглядит точно также, как и повседневная одежда, за исключением серого цвета и отсутствия украшений.

Факты[]

  • Любимый драгоценный камень Делии - это перидот.
  • Любимый цветок Делии - подсолнух.
  • Модель лица Делии снова используется в фильме «Барби в роли Принцессы острова», и ее можно увидеть на колеснице, на которой изображены королева Марисса, Тика, Таллула, Саги и Азул во время последней сцены.
  • Платье Делии можно увидеть в мультфильме "Барби и Алмазный Замок", когда Лиана и Алекса находятся в особняке.
  • Имена Делии и ее сестер начинаются по порядку с 12 первых букв английского алфавита.
Advertisement