Barbie вики
Advertisement

Принцесса Блэйр (англ. Princess Blair) - второстепенный персонаж мультфильма «Барби и 12 танцующих принцесс». Она вторая по старшинству дочь короля Рэндольфа и покойной королевы Изабеллы.

Блэр и ее одиннадцать сестер открывают волшебный мир танцев. Как и ее сестры, Блэр любит танцевать. Когда злая кузина их отца, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь убить короля Рэндольфа, Блэйр и ее сестры вместе пытаются победить ее.

История[]

Когда злая кузина короля Рэндольфа, герцогиня Ровена, прибывает в их дом и пытается захватить королевство, пытаясь отравить короля Рэндольфа, Блэйр и ее сестры вместе пытаются остановить герцогиню. Так, во время того, как принцессы пытаются пробраться во дворец, чтобы спасти отца от Ровены, именно Блэйр отправляется за доктором.

Личность[]

Блэйр - смелая и веселая девушка, которая очень любит верховую езду. Она всегда открыто высказывает свое мнение и любит танцевать, как и ее сестры. Также она мечтательница, и теснее всего дружит с сестрами Эшлин и Кортни. Кровати всех трех девушек находятся рядом друг с другом.

Внешность[]

У Блэйр бледная кожа и темно-синие глаза. Ее волосы черные и длинные, они опускаются до середины спины. Днем предпочитает забирать их в пучок, украсив золотым обручем с рубинами. Когда она ложится спать, то распускает волосы.

Платье Блэйр красного цвета, а фасон такой же, как у ее сестер: небольшой воротник, рукава-фонарики, из-под которых выходят более узкие рукава белого цвета с красными узорами и бантиками. Лиф платья украшен цветком живокости, а подол расшит еле заметным золотым орнаментом. Видимо, в этом же наряде она занимается и верховой ездой, потому что именно на нем герцогиня Ровена замечает грязь, за которую отчитывает принцессу. Ее балетное платье такое же, как и повседневное, но доходит только до колена, а в качестве обуви она носит балетные туфли.

Ее ночное платье такое же, как у ее сестер. Это белая рубашка в пол с длинными рукавами. Платье, которое ее заставила носить Ровена, выглядит точно также, как и повседневная одежда, за исключением серого цвета и отсутствия украшений.

Факты[]

  • Блэйр боится скорпионов.
  • Любимый драгоценный камень Блэйр - рубин.
  • Любимый цветок Блэйр - живокость.
  • Имена Блэйр и ее сестер начинаются по порядку с 12 первых букв английского алфавита.
Advertisement