Barbie вики
Advertisement

Дерек (англ. Derek) - второстепенный персонаж мультфильма "Барби и 12 танцующих принцесс". Романтический интерес главной героини, принцессы Женевьевы.

История[]

Когда Дерек, королевский сапожник приезжает в замок, принцессы спешат увидеть его и получить свои туфли, которые заказали у него. Когда юноша передает Женевьеве ее туфли, становится понятно, что он в нее влюблен - он смущается, а его попугай признается, что над ее туфлями Дерек работал усерднее всего. Однако Дерек не хочет признаться ей в своих чувствах, так как боится, что человек такого низкого происхождения ей не пара.

Дерек оказывает значительное влияние на события мультфильма. Он помогает Женевьеве узнать, кем был человек, общавшийся с Ровеной, и вернул кубок королевы Изабеллы, обменяв его у торговца на своего коня. Однако, вернувшись в замок, он узнает, что все принцессы пропали, но ему удается попасть в танцевальный павильон и помочь девушкам сбежать оттуда, станцевав с Женевьевой. С помощью Дерека девушкам удается пробраться через стражу и спасти короля Рэндольфа.

В конце мультфильма Дерек и Женевьева признаются друг другу в любви и играют свадьбу, Дерек становится принцем.

Личность[]

Дерек хороший и трудолюбивый парень с хорошим чувством юмора. Он хорошо разбирается в своем деле и создает отличную обувь. Он добрый и храбрый, с радостью помогает принцессам и не боится быть пойманным. Дерек искренне любит Женевьеву, но боится, что ей не подойдет парень без титула. Однако в конце истории он наконец-то набрался храбрости признаться в своих чувствах, что оказалось правильным решением. Дерек привязан к своему питомцу Феликсу и общается с ним скорее как с другом, чем как с животным.

Внешность[]

У Дерека русые волосы, голубые глаза и светлая кожа. Он высокий и сильный, но при этом грациозный и танцует также красиво, как и Женевьева. Он носит черный жилет, коричневые брюки и черные сапоги.

Advertisement