Barbie вики
Advertisement

Герцогиня Ровена (англ. Duchess Rowena) - главный злодей мультфильма «Барби и 12 танцующих принцесс». Носит титул герцогини и приходится двоюродной сестрой королю Рэндольфу.

История[]

Герцогиня Ровена приезжает в замок своего кузена по его просьбе, чтобы заняться воспитанием двенадцати принцесс. Но уже в этот момент видно, что она собирается осуществить план по захвату трона, когда она говорит своему слуге Дезмонду, что "карета им больше не понадобится". С собой она привозит домашнюю обезьянку по имени Брутус, которая явно переняла характер своей хозяйки.

С самого начала она ведет себя надменно и отчитывает девушек буквально за все: за грязь на юбке Блэйр, за опоздание Женевьевы и краску в волосах тройняшек. В итоге она утверждает, что ситуация гораздо хуже, чем она предполагала, и убеждает короля Рэндольфа отдать ей полный контроль над их воспитанием. Особенно сильно она ругает маленькую Лэйси за ее неуклюжесть и даже называет ту "семейным карликом".

С этого момента жизнь девушек превращается в ад. Ровена выдает им одинаковую "униформу", лишая индивидуальности, запрещает заниматься любимыми делами, дает трудные задания и ограничивает общение с отцом. От всего этого девушки сильно страдают, но благодаря стараниям герцогини не могут пожаловаться отцу.

В это же время она начинает подсыпать в чай кузена медленнодействующий яд, от чего тот заболевает и перестает вставать с постели. Она выливает лекарство, приготовленное лекарем, и вместо этого продолжает поить короля чаем, с улыбкой наблюдая, как тот становится все слабее.

С принцессами начинаются проблемы: Ровена замечает истоптанные туфли и понимает, что каждую ночь они убегают на танцы. Она опасается, что на балах они найдут себе мужей-принцев и ее план провалится, поэтому безуспешно пытается выведать, каким образом они покидают покои по ночам. В итоге она узнает про танцевальный павильон и даже сама попадает туда, сорвав несколько волшебных цветов, а затем с помощью Дезмонда рушит проход, закрывая девушек там навсегда. После этого она уговаривает ослабшего короля временно передать ей все полномочия и становится королевой. Она объявляет принцесс предательницами и велит страже изловить их и посадить в темницу. Уверенная в своей победе, она и не подозревает, что девушкам удается пробраться мимо стражи в покои короля. В отчаянной попытке спасти положение она с помощью волшебного цветка из павильона пытается околдовать Женевьеву, заставляя ту "танцевать вечно", но девушке удается перенаправить магию на саму Ровену. В итоге Ровена со своим слугой и Брутусом начинает танцевать и не может остановиться, удаляясь все дальше из королевства.

Неизвестно, что произошло с Ровеной после этой истории и смогла ли она снять проклятие.

Личность[]

Герцогиня Ровена - злая, корыстная женщина, не останавливающаяся ни перед чем, чтобы достичь своей цели. Ее не мучают угрызения совести ни когда она жестоко обращается с девушками, запрещая им все на свете, ни даже при попытке отравить собственного кузена. Для нее важны только власть и деньги и она готова пойти на все, лишь бы получить их. Она двулична - перед королем она притворяется доброй сестрой, но принцессы видят ее истинную натуру. Она не может и не хочет запоминать их имена, называя Фэллон Блэйр, а Кортни Делией. Ровена наслаждается их страданиями, запрещает танцевать, петь и даже видеться с отцом, отлично понимая, что это расстроит их. Даже к своему слуге она не проявляет даже малейшего уважения. Когда они оказываются скованными танцем, Ровена только раздраженно кричит на него.

Внешность[]

Ровена - взрослая женщина, но видно, что в молодости она была красавицей. Скорее всего, она носит серый парик, как это было модно в 17 веке, так как цвет бровей не совпадает с цветом ее волос. Можно предположить, что ее волосы светло-русые или даже блондинистые, если они с королем родственники. Герцогиня носит дорогие на вид украшения, ее платье смотрится дорого: это пышное придворное платье с большим воротником и цветочными узорами, однако в сравнении с платьями принцесс оно выглядит слишком старомодно. Скорее всего, у герцогини большие проблемы с деньгами (это подтверждается тем, что ее карета буквально разваливается после ее приезда), и ей просто не на что сменить свой наряд. Но даже после того, как ее объявляют королевой, она не меняет платье, а только надевает корону, которая судя по всему принадлежала покойной королеве Изабелле.

Advertisement