Barbie вики
Advertisement
Barbi-i-shhelkunchik

Barbie_in_the_Nutcracker_-_Trailer

Barbie in the Nutcracker - Trailer

[]

Барби и Щелкунчик(англ.Barbie in the Nutcracker)-анимационный фильм созданный режисером Оуэном Хёрли в 2001 году.

В этом мультфильме неподражаемая Барби играет роль девочки Клары, которой любимая тетя подарила маленького деревянного гвардейца – щелкунчика. Игрушка не блещет красотой и предназначена для колки орехов. Неизвестно, как бы развернулись события, если бы тетя не рассказала племяннице, что в груди деревянной игрушки бьется живое сердце истинного принца. В Рождественскую ночь всегда происходят удивительные чудеса. Не заставили они себя ждать и в этот раз. Едва часы пробили полночь, как из норы выполз жестокий Мышиный король со своей злобной армией. Никто, кроме Щелкунчика, не подозревает, какая опасность грозит Кларе, но деревянный человечек на страже и готов защищать свою хозяйку. Мышиному королю все же удается наложить на Клару заклятье и превратить ее в крохотную девочку такого же роста, как и ее игрушка. Чем закончится решающая битва армии Мышиного короля с Щелкунчиком и его друзьями, вы узнаете, если будете смотреть красивый мультфильм «Барби и Щелкунчик», сопровожденный великолепной музыкой Петра Ильича Чайковского.

Advertisement