Barbie вики
Advertisement

Барби и Дракон[]

«Ба́рби и драко́н» (англ.Barbie as Rapunzel) — полнометражный снятый для видео анимационный фильм кинокомпании Rainmarker Entertainment  второй из серии «Барби».

Постер фильма «Барби и дракон»

Принцесса Рапунцель, в раннем детстве похищенная у родителей женщиной по имени Готел и ничего не знающая о своём происхождении, живёт в башне, скрытой волшебной стеной и расположенной в глубине леса. У неё есть друзья — кролик Гоби и дракониха Пенелопа. Больше всего Рапунцель увлекается живописью. Как-то раз она случайно находит потайной тоннель в близлежащую деревню, где знакомится с юношей. После возвращения домой Рапунцель понимает, что влюбилась в него.

Готел, узнав от своего слуги, хорька Отто, о том, что Рапунцель побывала в деревне, требует от неё имя юноши. Каждый раз героиня отвечает, что не знает. Готел заточает её в башню. С помощью волшебной кисти Рапунцель удаётся снова попасть в деревню, где её вот уже несколько дней ищут стражники принца Стефана — юноши, с которым она познакомилась. Не подозревая об этом, Рапунцель находит Стефана и принимает его приглашение на бал.

Screen8

Она возвращается в башню, где готовится к балу. В последний момент врывается Готел, обрезает у Рапунцель её длинные волосы и опутывает башню заклинанием. Замаскировавшись под двойника Рапунцель, она прибывает на бал. Тем временем Вильгельм, король соседнего государства, нападает на деревню. Много лет назад у него украли дочь, и он во всём обвиняет Фредерика, короля этой деревни. Готел разнимает всех и рассказывает, что похитила Рапунцель после того, как Вильгельм женился на другой женщине и оставил Готел.

1331987958 2

Рапунцель удаётся спастись, и она прилетает на бал. Готел бросается за ней и случайно попадает в портал с изображением башни, которую Рапунцель нарисовала волшебной кистью. Она (то есть Готел) попала в ловушку своего же заклятия и не смогла выбраться. Короли мирятся, а Стефан и Рапунцель женятся.

Титры мультфильма заканчиваются словами Барби: «Любовь и воображение способны изменить мир».

Barbie_as_Rapunzel_Official_Trailer_HD

Barbie as Rapunzel Official Trailer HD

Advertisement